среда, 15 января 2014 г.

Scott Spencer

Scott Spencer
Скотт Спэнсер (Scott Spencer)
http://www.scottspencer.com/ (увы, не обновляется)

Фрилансер, скульптор, дизайнер персонажей. Работает в различных сферах: компьютерные игры, кино, коллекционные миниатюры. Основной инструмент в цифровой скульптуре - Pixologic ZBrush. Один из последних проектов - "Hobbit" в составе Weta Workshop.

Автор нескольких книг, статей и видеолекций посвященных дизайну персонажей и анатомии в ZBrush.


ZBrush Digital Sculpting Human Anatomy (2010)
amazon.com
предпросмотр (google books)
Интересный труд по применению ZBrush в анатомических построениях. Несмотря на солидный для цифровой литературы возраст (4 года), книга остается актуальной и по сей день. И пусть в ней отсутствует применение всех последних нововведений в ZBrush это ни коим образом не умаляет полезность рассмотренных приемов и методов работы. Отлично подойдет и для начинающих художников. Анатомические "выкладки" будут интересны и не для ZBrush-скульпторов.



ZBrush Character Creation: Advanced Digital Sculpting

Дизайн персонажа, продвинутые приемы скульптинга в ZBrush

2008
2011


ZBrush Creature Design: Creating Dynamic Concept Imagery for Film and Games (2012)
предпросмотр (google books)

Разработка концепта персонажа и его прототипирование в ZBrush и Photoshop.



Список видеолекций, доступных на сайте The Gnomon Workshop:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ZModeler

Видеоролики по каждой команде ZModeler на офсайте. Канал Cristopher Lincoln , практикующего переложение классического poly-modeling подх...